Новинка дебютировала в Самаре, авто оснащается 1,6 литровой установкой.
По сообщению портала mag.auto.ru, обновления для «Ларгуса» подготовил блогер Kviring Drive. В подкапотном пространстве установлена турбина Garrett GT1752, которая имеет давление 0,5 бара. Данный комплект помог дефорсировать двигатель «Ларгуса» с прежних 106 л.с. (148 Нм) до 165 л.с. (260 Нм). В паре работает стандартная 5-ти ступенчатая механическая КПП.
О динамических характеристиках источник ничего не сообщил, однако авторы уточнили, что они намного улучшились. Стандартный «Ларгус» с атмосферным мотором до 100 км/ч ускоряется за 14,3 сек, а предельная скорость составляет 170 км/ч.
Похожие турбокомплекты уже были представлены на Granta, Xray, Niva Legend и Niva Travel, стоимость доработок стоит от 200000 до 215000 рублей. Всего на российских дорогах таких доработанных машин числится 15 единиц.