Воин дорог снова на коне

безумный максСвободный автор: Анастасия Ширшова 

В майских кинотеатрах с победным ревом и на бешеной скорости прогрохотал последний фильм режиссера трилогии Джорджа Миллера о Безумном Максе. Удовольствием от просмотренного фильма, а также своим мнением делится свободный автор интернет-журнала Kulick.

Макс Рокатански, преследуемый призраками прошлого, возвращается на экраны, чтобы вновь погрузить зрителей в мир, поклоняющийся скоростному металлу, только теперь в еще более ярких декорациях и с новыми колоритными персонажами.

Повествование строится вокруг беглого военачальника Фьюриозы (Шарлиз Терон), которая, прихватив с собой жен деспотичного повелителя Цитадели Несмертного Джо, несется сквозь пустыню в плодородный край Тысячи Матерей. Давно в развлекательном кино не было настолько сильного женского характера, прописанного с тщательным вниманием к деталям. И Терон эти детали обыгрывает, причем ее игра усиливается при контрасте с суровым и бесстрастным выражением лица героини. Линия главного героя-Макса (Том Харди)- вплетается в фильм очень органично, незаметно, словно втекает. Макс безумен и это очевидно. Другие в этой выжженном яростью мире-пустыне не выживают. И главные и второстепенные персонажи в той или иной степени не в ладах с рассудком. Если говорить точнее, то поменялось само значение слова «разум, рассудок». Безумие есть адаптация.

Сюжет набирает ход подобно рычащему байку. И так же четко функционирует как единый механизм, в котором нет ни одной лишней детали, которые прописаны со всей скрупулезностью ученого и буйным воображением творца. В реальность созданного мира не просто веришь, он заставляет усомниться в своем собственном мире.

Саундтрек не только гармонирует с картинкой, но и представлен в необычном визуальном решении, что, несомненно добавит при просмотре детского восторга любому взыскательному зрителю. Юмор настолько тонок, практически невесом, что абсолютно не утяжеляет ткань повествования. Внимательных фанатов франшизы ждут небольшие отсылки-сюрпризы к предыдущим частям. Так называемая вишенка на торт.

Сцены погони наполнены ревом, скрежетом и огнем. Люди постапокалиптического мира рвут стальные мускулы своих машин за все те же ценности- обрывки их прошлого и отчасти нашего настоящего. Возможно ли, что это аллюзия на наш современный мир? Невольно задаешься вопросом — на чем построено наше общество?

Безумный Макс: Дорога Ярости не из тех фильмов, которые теряют актуальность на второй неделе проката. Не упустите последний шанс посмотреть новоиспеченный шедевр на большом экране.