Падам-падам и бархатные стулья

Падам-падам и бархатные стулья

Свободный автор: Кристина Андрейчикова

Как иногда хочется вернуться назад, подсмотреть из-за кулис на то, как все начиналось. Какими были первые аплодисменты? Ровно год прошел с того дня, как на сцене впервые родился спектакль «Padam-Padam», первая режиссерская работа Алексея Москаленко, талантливого фотокреатора, мастера закулисья известных на весь мир шоу «Cirque du Coleil», кабаре «LIDO de Paris» и бэкстейджей парижских недель моды Femme, Home и Haute Couture. Свободному автору журнала «Kulick» посчастливилось быть свидетелем предпоказа спектакля, ставшего в будущем новой драгоценностью петербургской театральной сцены.

«Здесь, наверное, собираются дамы в платьях с оголенными плечами и с веерами из перьев. Кавалеры подливают им в бокалы брют, а по столам ходят павлины», — шутила я, пока сцена была пуста. Через минуты зал наполнился музыкой французских шансонье.

Шарль Азнавур, Жак Брейль, Ив Монтан и непревзойденная Эдит Пиаф – все они в этот день будто пели специально для меня. Небольшой зал, который заслуживает звания – шикарный, стал парижской гостиной, где собрались друзья и коллеги, чтобы услышать после небольшого перерыва (по сути лишь логической паузой перед откровением) голос Владимира Козырева. Как давно я не видела такого блеска в глазах! Грациозность и раскрепощенность, обворожительная улыбка – все это создавало особую атмосферу, когда одновременно хочется быть утонченным и гибким, спокойным и мягким, утопая в красном бархате кресел. И в это время невозможно хочется летать по залу, кружиться, танцевать, дурачиться, смеяться…

ПРО ЭТО

Режиссер Алексей Москаленко вместе с хореографом Александром Сафроновым создали на сцене настоящую драму, завораживающую, тревожную, но как все французское – легкую, прекрасную, изящную.

Une vie d’amour

Remplie de rires clairs

Он (Антон Мошечков) – прекрасный, юный, страстный, утонченный. Он ищет глазами красоту, жадно глотает воздух, в котором она разлита и… танцует. Танцует! Танцует так, что хочется быть ближе к нему. А вдруг случайно его танец зацепит и твою робкую душу? Аккуратно, внимательно следя за каждым движением. Он – ведет. Но кажется, что вы просто порхаете вместе. Просто вместе. Ты, он, и танец sous Le Ciel De Paris! Замечательная пластика, интересные решения мизансцен, потрясающая наполненность актеров! Настоящая сказка о любви на слова самых известных французских песен.

Когда сердце открыто любви, так хочется дарить ее всем, в каждой видеть ту самую, особенную…

Lamour ne sexplique pas!

Девушка в красном (Оксана Мигалени) любит быть на виду. Смелая, яркая, она искушает этот мир каждым шагом, жестом, взглядом. Такую невозможно не заметить! И она улыбается, так что жемчуг зубов в рамке красных губ ослепляет, не позволяет думать о чем-то еще…

И он ослеплен, поражен, повержен, пленен! Будто пламя Парижа их танец. И Эдит Пиаф сама улыбается, держа под руку Владимира Козырева, подпевая ему в микрофон.

Девушка в белом (Юлия Годунова) – самое очарование, нежность, простота. Будто только приехавшая из уюта Прованса, она все еще пахнет луговыми цветами. Она пленяет своей чистотой. В этом большом городе она меняется на глазах. Сомнения, ревность, тоска оставляют свои тени на ее светлом лице.

Ne me quitte pas

Вечная любовь, вечная борьба, вечное страдание, страсть, тревога… В голове шумит как после алкоголя. Тяжелые портьеры, большие удобные кресла, приглушенный свет. Чего только не было в этот один вечер! Взрывного, заставляющего забыться в кружеве танца, как шампанское – быстрое и легкое, томного, страстного, терпкого и сладкого как красное вино, ароматного и горячего как кофе с коньяком, так, что забираешься поглубже в кресло, и только внутри все отбивает этот неторопливый ритм, ты весь растворяешься в нем. Будто уронил сердце в свою кофейную чашку:

Oh, mon amour

Mon doux, mon tendre, mon merveilleux amour

De l’aube claire jusqu’à la fin du jour

Je t’aime encore, tu sais, je t’aime

PadamPadam!

Ждите волшебства, карнавала, шикарных женщин, настоящего веселья! Не скупитесь на эмоции. В этом зале их хватит на всех! Много золота и хороший вкус. Настоящее удовольствие!

Концепция разработана при участии арт-директора постановок «Цирка дю Солей» Майкла Смита.