Санкт-Петербургская Неделя Искусств 2015: советы для тех, кто хочет стать известным художником

Санкт-Петербургская Неделя Искусств 2015: советы для тех, кто хочет стать известным художником.Свободный автор: Аля Ярцева

Международные конкурсы живописи, скульптуры, графики, декоративно-прикладного искусства, фотографии, а также мастер-классы, лектории и пленэры – всё это Санкт-Петербургская Неделя Искусств, проходившая с 23 по 28 июня. Интернет-журнал Kulick публикует советы для тех, кто хочет стать известным художником.

Елена Гришаева – художник, Член Союза дизайнеров России, участник выставок в Люксембурге и Лондоне в 2015 году поделилась советами и своим опытом с профессиональными и начинающими художниками на одной из лекций VI Международной выставки современного искусства.

Основная тематика – как стать известным художником.

Как грамотно выбрать название для картин?

Художественное творчество раскрывает душу творящего и вдохновляет созерцающего. Названия картин должны быть мелодичными, поэтичными, привлекательными, передающими настроение художника. Это может быть «рождение дня», «музыка души», «минуты счастья», «с другом». Подобные названия, полные эпитетов и ассоциаций, оказывают пленительное действие на прогуливающихся в галерее ценителей живописи, они работают на картину, а картина, в свою очередь, будет работать на Вас.

Как начать выставлять свои работы?

Самостоятельно выставлять работы – достаточно дорогое удовольствие. Но если Вы решили сами показать себя, то, прежде всего, нужно подумать о собственной рекламе, завести знакомства с журналистами, которые написали бы заранее релиз. Выставка должна быть с интересной и оригинальной идеей, она должна привлечь внимание людей. Также необходимо сделать каталог со своими работами и контактами, заманчиво его оформить, чтобы у человека не поднялась рука по окончании выставки его выкинуть в помойное ведро.

Какие работы лучше выставлять?

Художественные работы можно разделить условно на две группы: для выставок (они же для себя) и для продажи. Лучше выставлять такие картины, которые нравятся как минимум вашим родственникам. Чтобы себя зарекомендовать, продемонстрировать свою уникальность и неповторимость, лучше оправлять на выставки любимые картины. Картина для выставки должна быть обязательно в большом формате, чтобы её трудно было не заметить.

Какие работы лучше продавать и как сделать так, чтобы картину хотелось купить?

Заработать на своих картинах возможно на Неделях Искусств и с помощью галерей. Именно галереи ориентированы на продажу ваших работ, нежели выставочные центры или музеи. Для продажи лучше отбирать притягивающие, «вкусные», близкие по тематике к народу, с метафоричным названием картины. Важно, чтобы она была яркой, выделяющейся среди прочих. Можно написать что-то очень простое и лаконичное, либо полотно на полстены – это не имеет значения, если на картину есть спрос, если она становится эффективным средством дохода.

Как сделать, чтобы работы продавались в интернете?

В первую очередь, необходимо иметь свой сайт, красиво оформленный и с удобной навигацией. Поисковая система интернета – это всего лишь робот, оперирующий знаками, поэтому очень важно конкретизировать названия своих публикуемых работ, подробно описывая словами каждую картину, по максимуму указывая теги и уточнения. Это главное условие для того, чтобы вашу картину можно было легко найти. В данном случае её название должно быть наглядным, максимально очевидным. Например, если у вас на полотне изображены тыквы на синем столе, то название картины для продажи в интернете должно быть именно таким: «тыквы на синем столе».

Как стать известным художником?

Чтобы стать известным, нужно быть в тренде. Главное – стремиться выставляться как можно больше, использовать любую возможность проявить и показать себя. Существует два основных пути к славе: уловить актуальное модное течение и «влиться» в него или создать что-то своё, абсолютно новое и уникальное. ваши картины должны вызывать положительные эмоции, чтобы у людей возникало желание с ними сфотографироваться, повесить их у себя дома. Важно, чтобы люди её запомнили. Сейчас в России нет моды приобретать, коллекционировать, покупать произведения искусства, поэтому нынешнее время выгодно для того, чтобы заработать известность, ввести в моду искусство.