как работают журналисты

Профессия Kulick: как я готовила материал по «Такому Театру» и группе «План Ломоносова»

За каждым материалом нашего журнала стоит целая история создания, не лишенная искренних чувств и переживаний. Как это было? На вопрос отвечают авторы Kulick.Magazine.


Свободный автор: Оля Кроу


Выходные с самого начала обещали какую-то жесть.

В прошлом я верила, что в сутках 25 часов, и теперь вспомнить об этом снова мне пришлось впервые за долгое время.

Вы не поверите, но основная работа — это взять ответственность и, как оказалось, для многих это самое трудное. Именно ответственность и то, что вы не боитесь ее на себя брать, открывает широкие дороги и полные путешествий тракты.

На субботу назначен концерт, важность которого сложно было бы переоценить. Он важен не только для меня, он важен и для журнала. Наверное, впервые мы все вместе делаем большой шаг навстречу. Навстречу той опасности и адреналина, что кроется в лесу под названием “Серьезные интервью”. И это не значит, что до этого интервью у нас были несерьезные, нет. Это значит, что, окрепнув в крыльях, мы вот-вот будем готовы взлететь. И быть в авангарде всего этого было необычайно важно.

Интервью с таким людьми — это отдельная тема.

В какой-то момент в голове проносились сюрреалистические картины, где я звоню своим родственникам в какое-нибудь далекое село и рассказываю им все. Они радуются, устраивают гуляния и вертеп, а потом назначают этот день праздником на долгие годы вперед.

Двенадцать ночи, Россия только забила гол за 2 минуты до конца матча, а я окончательно вышла за границы зоны комфорта. Это прекрасно. Иметь возможность собраться, напрячься, превозмочь, не испугаться и не отступить — все это прекрасно. Делайте так всегда и при любой возможности, советую.

В воскресение на второе интервью с режиссерами “Такого театра” я шла уже как мастер интервью 80 лэвэла. По крайней мере, я так думала, пока поднималась на эскалаторе. Потом это чувство испарилось. Нельзя однозначно привыкнуть к тому, что ты открываешься для новых людей. Это всегда страшно, но все-таки окупается с лихвой.

“Такой театр” собрался на своей рецепитиционной точке. Тут актеры и режиссеры, идет рабочий процесс. Наблюдать за ним удивительно. Кажется, что смотришь за каким-то таинством, за тем, что в обычной жизни тебе никогда бы не привелось увидеть. Ребята готовятся к премьере своего спектакля “Билли Миллиган”, обсуждают, кто кого и, главное, как должен душить, на ком будет какая юбка и прочие рабочие секреты. Это увлекательно и я, честно, снимала бы еще отдельный фильм про все это. Рождение искусства такой же сакраментальный процесс, как и его демонстрация.


Kulick Magazine — журнал про культуру и искусство. Читайте, смотрите, слушайте больше наших историй и не забывайте открываться новым людям.