профессия Kulick, журналистика

По образованию менеджер, а в душе журналист

Авторы Kulick.Magazine продолжают делиться своими мыслями и впечатлениями о профессии Kulick. Обязательно ли быть журналистом по образованию, чтобы ручка и блокнот стали основными инструментами?


Автор: Руся Голубенцева


По образованию менеджер кино и телевидения, в душе журналист, да еще и с большой тягой к искусству. Окончив университет, а после пройдя курс «Телеведущий-корреспондент», где я смогла прикоснуться к миру телевизионной журналистики, я окончательно поняла, что эта профессия ой как мне по душе. Но как каждый выпускник, я столкнулась с тем, что на Петербургских телеканалах и радио почти нет открытых вакансий, а в издательствах газет и журналов необходим опыт от 1 до 3 лет. И как-то сидя на скучной работе и уныло листая ленту «контакта», в одной из групп я наткнулась на объявление, где требовались начинающие журналисты. Да еще и в какой сфере – искусства! Глаза горят, а руки делают. Не раздумывая, я откликнулась на объявление, скинула примеры своих статей и…. Ураааа! Я в семье интернет-журнала об искусстве Kulick.Magazine.

А на днях я брала интервью у Романа Габриа. Режиссёра, который поставил эксцентричного «Гамлета» в театре «Мастерская». «Мастерская»… Вообще с ним у меня многое связано. Наверное, как-то сошлись звезды, что один из самых лучших театров города находится в паре домов от моего. Первый раз я попала в него в 13 году на спектакль «Два вечера в веселом доме» по мотивам повести Куприна «Яма». Впоследствии этот спектакль я смотрела целых 4 раза! Когда же я училась в университете на 5 курсе, отправилась проходить практику в этом театре, где окончательно и бесповоротно влюбилась в «Мастерскую».

Встретившись с Мариной, которая фотографировала наше интервью, и Романом Габриа у служебного входа, без церемоний сразу перешли на ты.

Перед интервью я представляла, что наша беседа пройдет в фойе театра, где за стеклянными окнами отличный вид на Неву и Володарский мост, но, к сожалению, в фойе велись работы, было шумно, и я боялась брака по звуку на диктофоне, поэтому Роман отвёл нас в святые святых — репетиционную комнату. Знаете, вот даже энергетика в этой комнате особая! Невольно представляешь себе, как здесь начинается театр, как разбирается сценарий, как актеры репетируют до глубокой ночи.

О волнении во время интервью и речи быть не могло. Рома оказался отличным собеседником. Мы говорили с ним как давние друзья, не замечая время. И вот на своём опыте хочу сказать, что все творческие люди — это люди с мощной энергетикой, при общении с которыми ты заряжаешься словно батарейка. Такие люди вдохновляют и заставляют двигаться вперед.

А ещё я поняла, что стала мыслить как настоящий журналист — любое событие мне хочется осветить и написать о нем материал! Это ли не счастье — заниматься тем, что так нравится?