Kulick.Magazine, БМ50, Питер

Территория творчества в пространстве «БМ50»

С приходом холодов цитата: «Свои в такую погоду дома сидят, телевизор смотрят» звучит очень заманчиво. Свободный автор Kulick.Magazine Дарья Базина предлагает альтернативу зомбоящику: посещение мастер-классов и студий в творческом пространстве на Большой Морской, 50.


Свободный автор: Дарья Базина


Творческое пространство «БМ50», расположенное в самом центре Санкт-Петербурга, открылось в 2015 году. Это дом со своей атмосферой,  для людей творческих профессий. Место, где каждый сможет найти себе дело по душе. «Я решил, что нужно создать такие условия, в которых творческие ребята смогут жить, учиться и зарабатывать своим трудом. И не будут вынуждены подрабатывать официантами или продавцами», — рассказывает директор «БМ50» Михаил Пак. Три танцевальных зала, музыкальная гостиная, кухня и Backstage hostel уже стали идеальными площадками для воплощения разноплановых идей и проектов. Каждый желающий может заполнить анкету преподавателя, разместить анонс своего класса и поделиться с людьми новой полезной информацией. «Вся команда живет и работает в «БМ50», что создает совершенно иное отношение к арт-площадке»,- заключает Михаил.

r6txW7ui5Bw
Лишь часть интересных событий под крышей «БМ50»

В «БМ50» периодически практикуется день открытых дверей под названием «Welcome Day». Все желающие могут посетить творческий кластер, соседствующий с Исаакиевским собором, и побольше узнать о проводимых там занятиях и классах. Я побывала на открытом психологическом тренинге под таинственным названием «сторителлинг»,  по сути — искусство публичных выступлений.

Группа желающих испробовать на себе этот необычный метод собралась в  огромном зеркальном зале. Входит девушка. «Здравствуйте, меня зовут Аня! Я — театральный режиссер». Начинается мастер-класс. Каждый из нас однажды сталкивался с ситуацией, в которой нужно было принять важное решение, выступить перед большой аудиторией или просто заставить другого человека слушать. Мы искали ответы на эти вопросы в книгах, интернете, но масса прочитанной литературы помогала, увы, не всегда. Как правило, мы пользуемся уже готовыми дежурными фразами, люди быстро теряют интерес к твоему рассказу и продолжают слушать, дабы не нарушать социальный протокол. Решить возникшую проблему можно. «Тебя должно цеплять то, о чем ты рассказываешь»,- говорит Аня и для примера читает нам строчки Высоцкого «Баллада о любви». Нет интонации, есть смысл, который рассказчик вкладывает в звучащие слова. Умение сконцентрировать зрительское внимание приходит постепенно, но ты должен понимать главную мысль текста, который читаешь вслух. Пустые слова без эмоций не значат ничего. Смотри в глаза каждому зрителю, рассказывая свою историю, и тогда тебя захотят слушать. Час тренинга проходит незаметно. За окном идет снег. Только это не снежинки, а маленькие эльфы, которые прилетели к нам с Севера. Откуда я это знаю? Так Аня сказала. Искренне, от чистого сердца, потому что зритель не терпит лжи.